ChatApp - центр оперативной связи с клиентами

Мгновенная и стабильная связь через мессенджеры с адаптацией под бизнес и CRM.
Основные преимущества использования ChatApp:

Самые востребованные способы коммуникаций
Подключение сразу нескольких популярных мессенджеров: WhatsApp и Telegram.

Мгновенный контакт с клиентом
Возможность написать клиенту первым. Инициируйте диалоги с клиентами в мессенджерах, покажите что с вами возможна оперативная связь в самом удобном формате.

Бизнес процессы через мессенджеры
Управление бизнесом из чата. Триггер запускает нужный бизнес-процесс по коммерческой фразе или клиентскому сегменту.

Автоматические диалоги и искусственный интеллект

Многоканальность
Возможность подключить много номеров для каждого отдела, проекта.

Всегда онлайн
Прием заявок и обращений в любое время: при чрезмерной загрузке сотрудников, в нерабочее время, в выходные дни. Обращение клиентов будет зафиксировано, запустится автоматизированный бизнес-процесс, роботы и боты ответят на типовые вопросы, отправят прайсы или ссылки на запрашиваемую клиентам информацию, клиент не уйдет искать конкурентов.

Коллективные и групповые коммуникации
Любой сотрудник может подключаться к диалогу, передавать клиента по цепочке коллегам, писать скрытые (видимые только коллегам) сообщения. Руководитель может контролировать диалоги.

Экономия на услугах связи



Варианты взаимодействия и внедрения ChatApp

КАНАЛЫ:

WhatsApp,
WABA,
Viber,
Avito,
VK

Быстрый старт (Внедрение 1 канала в Битрикс24)

Быстрое базовое подключение сервиса ChatApp

  • Регистрация владельца аккаунта
  • Подключение одного канала на тестовый период 2 дня
  • Регистрация сотрудников. Предоставление прав доступа к каналам
  • Настройка основных меток: не разобрано, в работе, готово владельца аккаунта
  • Демонстрация работы в ChatApp WEB

СТОИМОСТЬ - 1000 руб.

Техническая поддержка

Консалтинг

  • Бесплатные консультации по работе в сервисе ChatApp в объеме не более 3 часов в мес. Предоставление ответов на вопросы, ссылок на инструкции по настройке и использованию сервиса ChatApp. 

Администрирование

  • Оперативное тестирование каналов по заявке
  • Устранение причин неисправности
  • Подключение принятых (уволенных) сотрудников изменение в бизнес-процессах.
  • Оперативное решение любых вопросов при использовании сервиса ChatApp
    Обеспечение стабильной и бесперебойной работы интеграции

Условия предоставления - индивидуальные

ВНЕДРЕНИЕ CHATAPP В БИТРИКС24

Под ключ, полная настройка и обучение.

  • Авторизация всех мессенджеров и настройка коннекторов в Битрикс24.
  • Настройка открытой линии
    ○ Автоответы
    ○ График работы
    ○ Оценка работы
    ○ Добавление ответственных в открытую линию
  • Настройка меток диалога, перенос стадий воронки продаж в метки диалога.
  • Настройка прав доступа к CRM
  • Настройка прав доступа к каналу
  • Включено не более 10 часов работ
  • Заполнение автоответов
  • Настройка 1-го бизнес процесса
  • Обучение сотрудников в течении 2 часов
    ○ как писать первым клиенту
    ○ как работать с чатами и переводить диалоги между сотрудниками,
    ○ история общения с клиентом
    ○ постановка задач из чата и др.
Срок внедрения - 2 недели
Стоимость - 25000 руб.

Дополнительные услуги

Настройка телефона

  • Авторизация номера в мессенджере, проверка возможности авторизации номера.
  • Подключение нового номера, в т.ч. помощь в подборе телефонии с возможностью авторизации мессенджеров.
  • Настройка фонового режима, с учетом специфики используемого телефонного аппарата
  • Проверка и отладка работы фонового режима через 2,4,8,24 часа (проверка проводится в течении трех рабочих дней). Проверяется работа приложений без доступа к нему сотрудников компании клиента.
  • Обучение мониторингу состояния устройства

Настройка бота для роботизированных ответов на типовые вопросы

Подготовка рассылки

Условия дополнительных настроек включая объём работ, сроки внедрения и стоимость обсуждаются индивидуально

ВСЁ ПРОСТО

Хотите подробнее обсудить Вашу задачу? Оставляйте ваши контактные данные - мы свяжемся с вами.
Обсудить задачу