У нас нет прейскуранта цен на "стандартные настройки" - исходя из многолетнего опыта внедрения Битрикс24 мы пришли к тому что нет стандартных настроек, каждая настройка уникальна. Даже просто подключение телефонии или почты может занимать разное время в зависимости от сценария их использования, исходных данных и объёма работ, выполняемых самим Заказчиком.
Более того, совсем стандартные настройки мы предлагаем выполнить Заказчику самостоятельно, предоставляя бесплатную консультационную поддержку в рамках бонусов за приобретение лицензии Битрикс24 у нас.
Базовые почасовые тарифы применяются как к фактическому учёту затраченного времени, так и в проектном внедрении когда Заказчик описывает задание, а мы по нему формируем объём трудозатрат в часах с дальнейшим согласованием.
Фиксация подхода к учёту затрат определяется совместно с Заказчиком в зависимости от решаемой задачи.
Часы, приобретённые по базовым тарифам могут использоваться в любой период, не ограниченный месяцем.К базовым тарифам могут быть применены скидки при приобретении Абонемента, включающего фиксированное количество часов, непереносимых в следующий период.
Стоимость базовых тарифов для клиентов, приобретающих лицензии Битирикс24 через нас вдвое ниже чем для "сторонних" клиентов